карта сайта Жуковская ГКБ

Педиатрическое отделение детской поликлиники № 2

Контакты:

Заведующая отделением: 8-495-204-66-10

адрес: ул. Гудкова, 14А
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]

[b class=csel]Заведующая отделением[/b] 
Кочемасова Светлана Юрьевна (телефон 8-495-204-66-10)


















Заведующая отделением

Кочемасова Светлана Юрьевна (телефон 8-495-204-66-10)

Об отделении

Адрес:г. Жуковский, ул. Гудкова, д. 14А; телефон: 8-495-204-70-50 (регистратура)

Для того, чтобы записаться на прием или вызвать врача на дом вы можете воспользоваться сервисом «Электронная регистратура».

Просмотрите графики работы специалистов или воспользуйтесь записью на приём по телефону 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный)


Перечень прикрепленных территорий педиатрического участка №2

№ участкаУлица№ домов
Участок № 21ул. Дугина8/1, 10, 12, 14, 17а, 18, 21, 23, 25, 27, 29
ул. Мясищева6а, 8, 8а, 8б, 8/4, 8/5, 8/6, 10, 10а, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26
ул. Молодежная1, 5, 7, 7а
ул. Наб. Циолковского5
Участок № 22ул. Дугина4
ул. Заводская19,20
ул. Гагарина33
ул. Клубная4/8, 5, 7, 8, 9/1, 9/2, 9/3, 10, 11, 12, 13, 17, 19, 19/а, 21, 23
ул. Луч5, 8, 10
ул. Мичурина1/7, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 13/2, 15
ул. Чапаева1, 2/22, 3, 3а, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 12а, 13, 14, 14а, 15, 16, 18
ул. Молодежная3
Участок № 23ул. Гагарина11, 13, 15, 17/1, 20, 21, 23, 25, 27
ул. Дугина2, 3, 5, 6, 6/1, 7, 17, 17/1, 17/3
ул. Луч11, 12, 13, 13а, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27
ул. Мясищева2, 2а, 4а
ул. Мичурина1/4, 2/9, 4а, 4/16, 6а, 8а, 10а
ул. Чкалова53, 55, 57
ул. Школьная3/26, 4, 5/25, 11, 2/17
Участок № 24ул. Гризодубовой2/10, 4, 8
ул. Грищенко4, 6, 8
ул. Гудкова1, 3, 5
ул. Левченко1, 3
ул. Кооперативная 
Садовое тов. «Союз ЦАГИ» 
Участок № 25ул. Анохина9, 11, 15, 17
ул. Гризодубовой6, 10, 12, 14, 16, 18
Участок № 26ул. Анохина3, 5, 7
ул. Гудкова7, 9, 11, 15, 17
ул. Дугина22
ул. Левченко2, 2а, 2б, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16

Перечень прикрепленных территорий педиатрического участка №2 (продолжение)

№ участкаУлица№ домов
Участок № 31ул. Гагарина22,26,26к2,26к3,28,30,32к2,32к3,
 34,38,38к2,40,42,46,50,52,54,64к1,64к2,51,
 29,31,35,37,39,41,45,47,51,53,55,57
Участок № 32наб. Циолковского9,11,13,14,16,18,12/24
ул. Гудкова16,18,19,21
ул. Дугина20,28/12
Участок № 33ул. Молодёжная11,13,17,21,18,22
наб. Циолковского20,22,24,26/19
ул. Королёва11/24
ул. Гагарина49,59,61,63,65/7
ул. Солнечная1
Участок № 34ул Гагарина71,79,81к1,81к2,81к3,83
ул. Королёва8,10,12,14/26,16/23
ул. Молодёжная28,30,32,34к1,34к2
ул. Лацкова4к1,4к2,1
Участок № 35ул. Баженова4,6,8,10,13,15,17,19
ул. Макаревского3,5,7
ул. Лацкова6,8,10
ул. Келдыша7,5к1,5к2,5к3
Участок № 36ул. Гагарина85
ул. Федотова3,5,7,9,11,13,15,17
ул. Макаревского9,11,13,15/3
Участок № 37ул.Солнечная4,6,7,8,9,10,11,15,17,19
ул. Гудкова20
ул . Баженова1к1,1к2,5к1,5к2,9

Отзывы пациентов и посетителей сайта Жуковской городской клинической больницы

Неуважение на приеме

31.05.19 14:52, Татьяна

Добрый день! Ранее были прикреплены к 36 участку 2 поликлинике, проблем не возникало с медперсоналом. Недавно переехали и прикрепились к 21 участку во 2 поликлинике. До сегодняшнего дня ходили к новому врачу на прививку, проблем не возникало, мне казалось, что все доступно объясняют
и готовы помочь, но 31.05.2019 г. я пришла отдавать карту для детского садика на подписание. Столкнулась с не корректным обращением к себе. После того как зашла в кабинет, поняла, что что то произошло, но я не стала заострять внимание, поздоровалась, мед. сестра открыла карту и спросила у врача (имея ввиду меня и моего ребенка):"она наша?", на что врач ответила:"да, наша, если бы была не наша, то вылетела бы от сюда!". Я никак не отреогировала, продолжала общаться с данными специалистами, исключительно на Вы и доброжелательно. Затем мед.сестра уточнила у меня: "а где документы?" (копии, которые требуются для подписи карты), я в свою очередь, спокойно ответила, что мне ранее не говорили о том, что я должна еще что то принести. На что с недовольным видом и повышенным тоном голоса мне было отвечено, что еще нужно ряд копий и конверт и ждут они меня сегодня до обеда. Я попыталась самостоятельно выяснить, почему накануне мне не сказали о том, что нужно что то еще, т.к. бегать по несколько раз в поликлинику с РЕБЕНКОМ я не могу, сидеть с ребенком кроме меня не кому, бабушек и дедушек, нянь- у нас нет, на что получила ответ: "мамочка!вчера вы приходили на прививку, а карту, для прохождения врачей выдавали не мы..."(просто ранее у нас был другой врач).
Я прошу, чтобы мне пояснили, почему ваши специалисты позволяют так себя вести? Я с уважением отношусь к профессии мед.работник, не важно кто передо мной врач или мед. сестра, т.к. у меня есть пример перед глазами, моя мама тоже работает в стационаре мед.сестрой, знаю как это сложно. Я НЕ прошу наказывать, прошу поговорить и разъяснить, что обычные люди, которые обращаются к ним за помощью ни в чем не виноваты и просто требуют уважения к себе, в ответ на свое уважение к ним. Меня морально сегодня очень сильно задела эта ситуация. Если и дальше мы не найдем компромисс, то придется обратиться в Министерство Здравоохранения.
Так же, прошу пояснить, где прописано (ФЗ, закон, Постановление и т.д.), что мой ребенок, имеет право посещать врача только к прикрепленному участку? Я еще раз уточню, что это не жалоба, просто приведите в чувства сотрудников, которые вынуждены общаться не только с детьми, но и с родителями. Спасибо!

Благодарность

12.05.19 22:44, Галанова Анна

Большую человеческую благодарность хочет выразить наша семья Галановых медсестре детской поликлиники №2 Бандориной Алле Валентиновне. Отметить ее качества квалифицированного медработника и отзывчивого человека.
У нас двое деток 2014 и 2018 г.г. Долгое время на нашем участке №23 не было постоянного врача. За то был и остается человек, который для наших деток с самого рождения стал очень близким и родным - это наша медсестра Алла Валентиновна. Очень ценим её не только за профессиональные качества, но и за душевное, трепетное и отношение к своим маленьким пациентам. Деток много, все разные, ко всем нужен свой подход, со стороны видно как человек любит свою работу и с каким теплом пониманием и добром относится к каждому пациенту, с каким уважением общается с родителями.
Так случается, что наши детки очень часто болеют, в каких-то ситуациях возникает растерянность и безысходность.
Спасибо нашей А.В., что она с нами в любую сложную минуту, всегда успокоит, подскажет, что делать, как себя вести, поможет абсолютно в любой ситуации, не смотря на занятость. И такое отношение очень дорогого стоит. Спасибо, что Вы у нас есть и очень хочется, чтобы Вы оставались с нашими детками ( да и не только с нашими), еще очень долгое время.

Проявите уважение

20.03.19 15:38, Ольга

Уважаемые посетители поликлиники, прежде чем писать гневные жалобы о «хамстве» и «нехватке педиатров» подумайте о сотрудниках данного учреждения. Все медсестры и врачи работают на 2 участка, приемы по 10 часов, зарплаты мизерные. С начала года время приема увеличили с 3 до 5 часов, вскоре планируют до 7,5. Все сотрудники работают на грани производственного выгорания, хотя они не обязаны брать 2 участка. Но поступив они иначе, Вас вообще было бы некому принять. Проявите уважение.

Сотрудники не виноваты

19.03.19 19:06, Ольга

Уважаемые посетители поликлиники, прежде чем писать гневные жалобы о «хамстве» и «нехватки педиатров», подумайте о самих работниках данного учреждения. Практически все работают на 2 участка, приемы по 10 часов, зарплата мизерная. С нового года увеличили приём на 2 часа, и планируют ещё на 2,5. Проявите уважение, и учитывайте человеческий фактор. Почти все врачи и медсёстры работают на грани производственного выгорания.

Детская поликлиника 2

14.03.19 22:09, Юлия

После ремонта в поликлинику приятно прийти с ребёнком ! Чистые просторные помещения и кабинеты ! Участковая служба по 21 участку , отдельное спасибо !всегда вежливо , четко и понятно все объясняют !

Нехватка педиаторов

14.02.19 21:39, Мария

Столкнулись с такой проблемой,самый пик заболеваемости среди детей и наш педиатор уволилась.Первый раз пришли на прием все хорошо через бокс.следующий прием назначили через неделю.так как нашего участкового врача нет,сказали записываться к любому.записи на всю неделю не было,пришли по факту в поликлинику номер 2.в регистратуре с хамством и злобой сказали что не знают что нам делать,идите куда хотите.пошли сами ко врачу который в данный момент принимал,конечно очередь километровая,и половина детей по записи половина нет.как только мы пробились через полтора часа ко врачу,то выслушали в свой адрес много всего"хорошо".врач принимал с большим хамством и вообще сказала что делает нам одолжение.итог нас не выписали в школу,прием через неделю.записи через интернет нет до сих пор.опять придется выслушивать,что нам делают одолжение принимая ребенка,как будто мы виноваты что нет участкового врача.просьба наконец то прикрепить 34 участок,второй детской поликлиники хоть к какому то врачу,потому что не возможно ходить слушать каждый раз хамство со стороны медицинского персонала,так же не возможно взять с ребенком больничный лист,т.к.не известно у какого врача потом его искать.

пункт выдачи детского питания - хамство!

10.01.19 14:43, Мария

прикреплены к поликлинике №1, питание получаем на ребенка 2018 г.р. в пункте выдачи питания до 10 числа каждого месяца, сегодня 10.01.2019 примчалась через весь город, оставив маленьких детей дома с мужем в обеденный перерыв. Меня с порога встретила сотрудница пункта отменным хамством: вы куда идете? читать не умеете? и все в таком духе. Я извините не видела объявлений у себя в поликлинике, ни на сайте организации об изменениях в выдачи питания в январе, поэтому уважаемая Лариса Валентиновна Талызова (до Вас я не дозвонилась, увы), проведите среди сотрудников разъяснительную работу о недопустимости хамского обращения к посетителям пункта выдачи детского питания. заранее благодарю!

добавить отзыв о работе Жуковской городской клинической больницы:

*Ваше имя:
*e-mail:
*телефон:
город:
*тема отзыва:
общий рейтинг отделения:
*отзыв:
* Код:
Код подтверждения
поля, отмеченные * заполнять обязательно.
для добавления сообщения необходимо правильно ввести код, указанный на картинке.
Если число не отображается, разрешите поддержку COOKIE и обновите страницу