карта сайта Жуковская ГКБ

Педиатрическое отделение детской поликлиники № 2

Контакты:

Заведующая отделением: 8-495-204-66-10

адрес: ул. Гудкова, 14А
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]

[b class=csel]Заведующая отделением[/b] 
Талызова Лариса Валентиновна (телефон 8-495-204-66-10)


















Заведующая отделением

Талызова Лариса Валентиновна (телефон 8-495-204-66-10)

Об отделении

Адрес:г. Жуковский, ул. Гудкова, д. 14А; телефон: 8-495-204-70-50 (регистратура)

Для того, чтобы записаться на прием или вызвать врача на дом вы можете воспользоваться сервисом «Электронная регистратура».

Просмотрите графики работы специалистов или воспользуйтесь записью на приём по телефону 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный)


Перечень прикрепленных территорий педиатрического участка №2

№ участкаУлица№ домов
Участок № 21ул. Дугина8/1, 10, 12, 14, 17а, 18, 21, 23, 25, 27, 29
ул. Мясищева6а, 8, 8а, 8б, 8/4, 8/5, 8/6, 10, 10а, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26
ул. Молодежная1, 5, 7, 7а
ул. Наб. Циолковского5
Участок № 22ул. Дугина4
ул. Заводская19,20
ул. Гагарина33
ул. Клубная4/8, 5, 7, 8, 9/1, 9/2, 9/3, 10, 11, 12, 13, 17, 19, 19/а, 21, 23
ул. Луч5, 8, 10
ул. Мичурина1/7, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 13/2, 15
ул. Чапаева1, 2/22, 3, 3а, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 12а, 13, 14, 14а, 15, 16, 18
ул. Молодежная3
Участок № 23ул. Гагарина11, 13, 15, 17/1, 20, 21, 23, 25, 27
ул. Дугина2, 3, 5, 6, 6/1, 7, 17, 17/1, 17/3
ул. Луч11, 12, 13, 13а, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27
ул. Мясищева2, 2а, 4а
ул. Мичурина1/4, 2/9, 4а, 4/16, 6а, 8а, 10а
ул. Чкалова53, 55, 57
ул. Школьная3/26, 4, 5/25, 11, 2/17
Участок № 24ул. Гризодубовой2/10, 4, 8
ул. Грищенко4, 6, 8
ул. Гудкова1, 3, 5
ул. Левченко1, 3
ул. Кооперативная 
Садовое тов. «Союз ЦАГИ» 
Участок № 25ул. Анохина9, 11, 15, 17
ул. Гризодубовой6, 10, 12, 14, 16, 18
Участок № 26ул. Анохина3, 5, 7
ул. Гудкова7, 9, 11, 15, 17
ул. Дугина22
ул. Левченко2, 2а, 2б, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16

Перечень прикрепленных территорий педиатрического участка №2 (продолжение)

№ участкаУлица№ домов
Участок № 31ул. Гагарина22,26,26к2,26к3,28,30,32к2,32к3,
 34,38,38к2,40,42,46,50,52,54,64к1,64к2,51,
 29,31,35,37,39,41,45,47,51,53,55,57
Участок № 32наб. Циолковского9,11,13,14,16,18,12/24
ул. Гудкова16,18,19,21
ул. Дугина20,28/12
Участок № 33ул. Молодёжная11,13,17,21,18,22
наб. Циолковского20,22,24,26/19
ул. Королёва11/24
ул. Гагарина49,59,61,63,65/7
ул. Солнечная1
Участок № 34ул Гагарина71,79,81к1,81к2,81к3,83
ул. Королёва8,10,12,14/26,16/23
ул. Молодёжная28,30,32,34к1,34к2
ул. Лацкова4к1,4к2,1
Участок № 35ул. Баженова4,6,8,10,13,15,17,19
ул. Макаревского3,5,7
ул. Лацкова6,8,10
ул. Келдыша7,5к1,5к2,5к3
Участок № 36ул. Гагарина85
ул. Федотова3,5,7,9,11,13,15,17
ул. Макаревского9,11,13,15/3
Участок № 37ул.Солнечная4,6,7,8,9,10,11,15,17,19
ул. Гудкова20
ул . Баженова1к1,1к2,5к1,5к2,9

Отзывы пациентов и посетителей сайта Жуковской городской клинической больницы

Страница 1 из 2:
12»

Благодарность

26.06.20 22:47, Зарема

Хочу выразить благодарность всем врачам, которые лечили нас при заболевании covid19
Особенно Кочемасовой С!
За внимательное отношение и своевременную помощь

Благодарность

03.03.20 13:22, Олеся

От всей души выражаю глубокую, искреннюю благодарность Сухоруковой Анне Анатольевне, за ее профессионализм, терпимость, отзывчивость, теплоту, внимательность к малышам.
Прекрасный педиатр. Спасибо Вам огромное.

жалоба

28.02.20 20:56, Максим

Сдавал анализы для прохождения медкомиссии военкомата (ЭКГ, анализ мочи). Все анализы были утеряны. Остается требовать компенсации за потраченное время и дорогу.

Благодарность

12.12.19 14:59, Татьяна Кузина

Добрый день!
Хотела бы выразить огромную благодарность врачу скорой и неотложной помощи Ерофееву А.С. Специалист с большой буквы. Спасибо за профессионализм и хорошее отношение к своим пациентам.

Претензия к работе регистратуры

05.11.19 09:40, Дмитрий

Доброе утро!
После посещения детской поликлинике 05.11.2019 г. на ул. Гудкова остался очень не доволен работой сотрудницы регистратуры. Необходимо было узнать график работы прививочного кабинета №318, на двери которого НЕ БЫЛО расписания. Сотрудница регистратуры ссылалась либо на врача, либо на папку информации, в которой не нашлось таких сведений. Якобы она ничего не знает, спрашивайте у врача. На мой вопрос о ее обязанностях, ответом было: "она здесь чтобы выдавать мед. карты".
Считаю, что занимая такую должность, человек обязан хотя бы в каком-то объеме знать расписание работы кабинетов, либо помогать в выяснении. К ним ежедневно обращается много людей. Зачем они вообще там находятся?!! Надо же добросовестно выполнять свою работу!
Прошу разобраться с некомпетентностью работников регистратуры!

Неуважение на приеме

31.05.19 14:52, Татьяна

Добрый день! Ранее были прикреплены к 36 участку 2 поликлинике, проблем не возникало с медперсоналом. Недавно переехали и прикрепились к 21 участку во 2 поликлинике. До сегодняшнего дня ходили к новому врачу на прививку, проблем не возникало, мне казалось, что все доступно объясняют
и готовы помочь, но 31.05.2019 г. я пришла отдавать карту для детского садика на подписание. Столкнулась с не корректным обращением к себе. После того как зашла в кабинет, поняла, что что то произошло, но я не стала заострять внимание, поздоровалась, мед. сестра открыла карту и спросила у врача (имея ввиду меня и моего ребенка):"она наша?", на что врач ответила:"да, наша, если бы была не наша, то вылетела бы от сюда!". Я никак не отреогировала, продолжала общаться с данными специалистами, исключительно на Вы и доброжелательно. Затем мед.сестра уточнила у меня: "а где документы?" (копии, которые требуются для подписи карты), я в свою очередь, спокойно ответила, что мне ранее не говорили о том, что я должна еще что то принести. На что с недовольным видом и повышенным тоном голоса мне было отвечено, что еще нужно ряд копий и конверт и ждут они меня сегодня до обеда. Я попыталась самостоятельно выяснить, почему накануне мне не сказали о том, что нужно что то еще, т.к. бегать по несколько раз в поликлинику с РЕБЕНКОМ я не могу, сидеть с ребенком кроме меня не кому, бабушек и дедушек, нянь- у нас нет, на что получила ответ: "мамочка!вчера вы приходили на прививку, а карту, для прохождения врачей выдавали не мы..."(просто ранее у нас был другой врач).
Я прошу, чтобы мне пояснили, почему ваши специалисты позволяют так себя вести? Я с уважением отношусь к профессии мед.работник, не важно кто передо мной врач или мед. сестра, т.к. у меня есть пример перед глазами, моя мама тоже работает в стационаре мед.сестрой, знаю как это сложно. Я НЕ прошу наказывать, прошу поговорить и разъяснить, что обычные люди, которые обращаются к ним за помощью ни в чем не виноваты и просто требуют уважения к себе, в ответ на свое уважение к ним. Меня морально сегодня очень сильно задела эта ситуация. Если и дальше мы не найдем компромисс, то придется обратиться в Министерство Здравоохранения.
Так же, прошу пояснить, где прописано (ФЗ, закон, Постановление и т.д.), что мой ребенок, имеет право посещать врача только к прикрепленному участку? Я еще раз уточню, что это не жалоба, просто приведите в чувства сотрудников, которые вынуждены общаться не только с детьми, но и с родителями. Спасибо!

Благодарность

12.05.19 22:44, Галанова Анна

Большую человеческую благодарность хочет выразить наша семья Галановых медсестре детской поликлиники №2 Бандориной Алле Валентиновне. Отметить ее качества квалифицированного медработника и отзывчивого человека.
У нас двое деток 2014 и 2018 г.г. Долгое время на нашем участке №23 не было постоянного врача. За то был и остается человек, который для наших деток с самого рождения стал очень близким и родным - это наша медсестра Алла Валентиновна. Очень ценим её не только за профессиональные качества, но и за душевное, трепетное и отношение к своим маленьким пациентам. Деток много, все разные, ко всем нужен свой подход, со стороны видно как человек любит свою работу и с каким теплом пониманием и добром относится к каждому пациенту, с каким уважением общается с родителями.
Так случается, что наши детки очень часто болеют, в каких-то ситуациях возникает растерянность и безысходность.
Спасибо нашей А.В., что она с нами в любую сложную минуту, всегда успокоит, подскажет, что делать, как себя вести, поможет абсолютно в любой ситуации, не смотря на занятость. И такое отношение очень дорогого стоит. Спасибо, что Вы у нас есть и очень хочется, чтобы Вы оставались с нашими детками ( да и не только с нашими), еще очень долгое время.

Проявите уважение

20.03.19 15:38, Ольга

Уважаемые посетители поликлиники, прежде чем писать гневные жалобы о «хамстве» и «нехватке педиатров» подумайте о сотрудниках данного учреждения. Все медсестры и врачи работают на 2 участка, приемы по 10 часов, зарплаты мизерные. С начала года время приема увеличили с 3 до 5 часов, вскоре планируют до 7,5. Все сотрудники работают на грани производственного выгорания, хотя они не обязаны брать 2 участка. Но поступив они иначе, Вас вообще было бы некому принять. Проявите уважение.

Сотрудники не виноваты

19.03.19 19:06, Ольга

Уважаемые посетители поликлиники, прежде чем писать гневные жалобы о «хамстве» и «нехватки педиатров», подумайте о самих работниках данного учреждения. Практически все работают на 2 участка, приемы по 10 часов, зарплата мизерная. С нового года увеличили приём на 2 часа, и планируют ещё на 2,5. Проявите уважение, и учитывайте человеческий фактор. Почти все врачи и медсёстры работают на грани производственного выгорания.

Детская поликлиника 2

14.03.19 22:09, Юлия

После ремонта в поликлинику приятно прийти с ребёнком ! Чистые просторные помещения и кабинеты ! Участковая служба по 21 участку , отдельное спасибо !всегда вежливо , четко и понятно все объясняют !

Страница 1 из 2:
12»

добавить отзыв о работе Жуковской городской клинической больницы:

*Ваше имя:
*e-mail:
*телефон:
город:
*тема отзыва:
общий рейтинг отделения:
*отзыв:
* Код:
Код подтверждения
поля, отмеченные * заполнять обязательно.
для добавления сообщения необходимо правильно ввести код, указанный на картинке.
Если число не отображается, разрешите поддержку COOKIE и обновите страницу