карта сайта Жуковская ГКБ

Детская поликлиника

[b class=csel]Заместитель главного врача по охране здоровья детей[/b] Соболь Галина Шарифовна; телефон 8-495-556-99-56
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]

Заместитель главного врача по охране здоровья детей Соболь Галина Шарифовна; телефон 8-495-556-99-56




















Заведующая детской поликлиникой Талызова Лариса Валентиновна, врач-педиатр высшей квалификационной категории; телефон 8-498-48-4-45-80
















О поликлинике

Детская поликлиника функционирует с 1961 года, мощность поликлиники 300 посещений в смену.

Адрес: г. Жуковский ул. Дзержинского, д.14

Проезд: автобус № 8, 2, маршрутное такси 12, 17, 6, 18 до остановки «Улица Семашко»


Режим работы

пн - пт: с 8 до 19 ч, сб: с 8 до 17 ч. вс - выходной.

Педиатрическое отделение № 1

Педиатрическое отделение № 2


ВНИМАНИЕ! Для обслуживания детской поликлинике работает единый многоканальный губернаторский колл-центр по обработке телефонных вызовов. Телефон колл-центра 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный).

ВНИМАНИЕ! Запись прикрепленных пациентов на прием к врачу, а также вызов врача на дом осуществляется также через интернет. Данная возможность предоставляется посредством сервиса единой «Электронной регистратуры».

С правами пациентов и порядком по обжалованию действий (бездействий) медицинского и иного персонала вы можете ознакомится в этом документе.

Записаться к врачу можно также с помощью инфомата - электронного терминала, расположенного в здании поликлиники рядом с регистратурой.

Для того, чтобы прикрепиться к детской поликлинике, необходимо заполнить форму:

Заявление о прикреплении (45.0 Кб)

Отзывы пациентов и посетителей сайта Жуковской городской клинической больницы

Вызов педиатра на дом

09.09.19 12:19, Елена

Добрый день!
Не совсем понимаю новую систему вызова врача на дом. Приезжает средний медицинский персонал, который не то что диагноз, но даже лечение назначить не может. Единственное - выписывают больнтчный. Каждый раз вынуждены обращаться за помощью к платному врачу, иначе первые дни будет ребёнок сидеть вообще без лечения. Никакой информации у педиатра после посещения нет. Кошмарно стало! Почему хотя бы к детям до 7 лет не оставили возможность вызова своего участкового педиатра?

Благодарность

15.05.19 22:41, Галанова Анна

Большое счастье иметь хорошего педиатра, а если доктор еще и замечательный человек и у него прекрасная команда в лице его медсестры - это счастье вдвойне. А для нас иметь участкового доктора на 23-м участке - это неописуемое счастье! Спасибо ОГРОМНОЕ нашему доктору Сухоруковой Анне Анатольевне и медсестре Марине Владимировне, за то что они теперь с ними, за то что с головой погрузились в наши беды и болезням наших деток не оставляют никаких шансов. Детки специфичные, часто нуждаются в осмотре и консультации педиатра. Анна Анатольевна очень грамотно и профессионально подходит проблемам разного характера. Очень хочется отметить с каким теплом и добром нас встречают, хотя удается попасть иногда в конце рабочего дня, а в коридоре еще очередь. Всегда приветливы и доброжелательны. И очень редкое и ценное чувство того, что о твоих детях заботятся. Спасибо заведующей поликлиники и главврачу, за такой ценный персонал.

Благодарность

10.09.18 14:53, Людмила

Хочется поблагодарить педиатра поликлиники № 2 Тарасонову Инну Алексеевну за доброту (которую встречаем не часто), отзывчивость, и преданность своему делу.
Пожелать побольше благодарных пациентов, сил и достойной оплаты Вашего нелегкого труда. СПАСИБО ВАМ!

Условия работы персонала

11.07.18 16:40, Анна Маркина

Добрый день!
Я прочитала статью о нововведениях в детской поликлинике, и стало страшно. Я даже не знаю, что Вам пожелать. Лучше уже не будет, но хочется верить. Выгнать медсестер в коридор - верх идиотизма. Держитесь.

Благодарность

17.05.18 09:40, Наталья

Выражаю огромнейшую благодарность Гаврисевой Марии Владимировне за проявленный профессионализм в области детской психологии. Высокая степень квалификации, многолетний опыт, чуткий, индивидуальный подход к ребенку, позволили выявить проблемные моменты в детской психике, дать точные, грамотные рекомендации по выравниванию сложившейся ситуации. Более того, благодаря длительной практике и блестящему образованию специалиста психолога и участию ее в судебном процессе, было выиграно судебное дело.

Получение справки в бассейн в детской поликлинике №1

01.09.17 12:27, Быкова Елена Петровна

Добрый день! Хочу поблагодарить Буркастову Людмилу Николаевну за содействие. Направление на энтеробиоз я получила. Но к сожалению это не решит проблему в дальнейшем. "Справка в один шаг" очень хорошая идея, если бы часы работы этого кабинета были с 8-00 до 19-00. И кабинет 116 для сдачи анализов работал бы с 8-00. Дети начинают учиться с 8-30, и родителям и детям не нужно отпрашиваться с работы и школы.
Я думаю часы работы этих кабинетов можно было бы скорректировать для удобства родителей и детей.

call-центр

29.04.17 09:52, Евгения

За последнее время в детской поликлинике сделано очень много для детей и родителей. Удобно записаться к специалистам, нет бешеных очередей. За это огромное спасибо.
Но работа call-центра поражает. Пыталась несколько раз в будние дни вызвать врача на дом - очень сложно это сделать!
Не говоря уже про субботу - итог моего сегодняшнего прозвона - 37 минут!!!!!! Но я так и не дозвонилась - с третьей минуты была уже "ваша очередь - ДВА" и так всё время. А в конце просто сброс....Уверена, что не только я столкнулась с такими трудностями.
Большая просьба наладить эту линию, чтобы положительных отзывов стало еще больше!
Спасибо.

Благодарность за работу.

11.01.17 18:10, Яна

Здравствуйте. Очень бы хотелось рассказать свою историю . У меня сын, Егор 7 лет. Не понятно от куда взялась температура. Пару дней я пыталась сама справиться с простудой...но увы(( Я все же обратилась за помощью к специалистам. В интернете нашла адрес и контакты детской поликлиники. Позвонила. Меня внимательно выслушали. Тетенька по ту сторону трубки была очень вежливой)).Большое спасибо что нашли для нас свободное окошко. Приехав, долго ждать не пришлось, через 5-10 минут нас пригласили в кабинет. Сыну педиатр сделал полный досмотр. Померили температуру (была 38.8), посмотрели горло, послушали...Спрашивали все, что кушал, как ходит в туалет... Предложили сдать анализ на грипп. Я конечно же согласилась. Да и за ребенка переживала. Назначили лечение адекватное, список километровым не был. Самое необходимое и по цене не дорогое. И конечно же нас домой с температурой не отпустили. Сыну сделали укол и взяли мазок с носа на грипп. Большое спасибо медсестре за терпение, так как слез было много)). Я очень осталась довольной сервисом . И отдельная благодарность нашему терапевту. Он дал свой номер телефону, и сказал обращаться в любое время суток. Вот это я понимаю врач)). И результат анализа мне позвонили и сказали сами.))

деская поликлиника 3

03.06.15 21:01, иванова ольга

Отличная поликлиника.Поздравляю сотрудников с наступающим днем медработника

добавить отзыв о работе Жуковской городской клинической больницы:

*Ваше имя:
*e-mail:
*телефон:
город:
*тема отзыва:
общий рейтинг отделения:
*отзыв:
* Код:
Код подтверждения
поля, отмеченные * заполнять обязательно.
для добавления сообщения необходимо правильно ввести код, указанный на картинке.
Если число не отображается, разрешите поддержку COOKIE и обновите страницу