карта сайта Жуковская ГКБ

Городская поликлиника

Контакты:

Зам. главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы: 8-495-556-63-70; 8-800-550-50-30 (колл-центр)

адрес: ул. Фрунзе, 1
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[b class=csel][b]Заведующая поликлиникой[/b][/b]
Тинис Ольга Николаевна (3 этаж, 61 кабинет; тел.: 8-495-556-63-70 (ПРИЁМНАЯ); электронная почта: olgatinis.zhgkb@yandex.ru)[/b] - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы
[br]




















Заведующая поликлиникой

Тинис Ольга Николаевна (3 этаж, 61 кабинет; тел.: 8-495-556-63-70 (ПРИЁМНАЯ); электронная почта: olgatinis.zhgkb@yandex.ru) - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы


Ответственные за работу городской поликлиники

Уважаемые пациенты!

При возникновении спорных вопросов по медицинскому обслуживанию в городской поликлинике Вы можете обратиться к:

Тинис Ольге Николаевне - заместителю Главного врача ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ» по амбулаторно-поликлиническому разделу работы (3-й этаж, 61 кабинет) тел.: 8-495-556-63-70; электронная почта: olgatinis.zhgkb@yandex.ru

Маевской Любови Ивановне - ответственной за работу терапевтического отделения № 1 (3-й этаж, кабинет № 75, тел.: 8-498-48-4-21-81)

Фроловой Ирине Александровне - заведующий отделением (3-й этаж, кабинет № 84а, тел. 8-498-48-7-43-94)

Батуковой Анжеле Юрьевне - заведующий отделением профилактики (2-й этаж, кабинет № 37, тел. 8-498-48-7-43-67)


Справочная информация

Телефон "горячей линии" поликлиники:

8-968-080-53-33

Адрес:

г. Жуковский. ул. Фрунзе. дом 1 (Больничный городок); 10 минут пешком от ст. "Отдых" или

автобусом 1, 4, 5, 8, 14, 18, 34, 478, 424 до остановки "Больница"


График работы

по будням - с 8 до 20 часов; по субботам - с 9 до 16 (приём ведут дежурный врач терапевт и хирург);

воскресенье - выходной.

Водительская комиссия работает ежедневно с 09-00 до 17-00

Водительская и оружейная комиссии

ВНИМАНИЕ! При обращении в поликлинику необходимо иметь при себе паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

ВНИМАНИЕ! В поликлинике возможна запись прикрепленных пациентов через интернет на прием к врачу и вызов врача на дом. Данная возможность предоставляется посредством сервиса единой "Электронной регистратуры". С помощью "Электронной регистратуры" также можно узнать актуальное расписание работы врачей


Записаться на приём можно также по телефонам 122 или 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный)

С правами пациентов и порядком по обжалованию действий (бездействия) медицинского и иного персонала вы можете ознакомится здесь.

Список территориальных участков (113.9 Кб)


Памятка при проведении вакцинации против COVID-19 вакциной «Гам-Ковид-Вак» (219.6 Кб)


Добровольное информированное согласие на проведение вакцинации от коронавирусной инфекции или отказ от неё (215.6 Кб)

Отзывы пациентов и посетителей сайта Жуковской городской клинической больницы

Страница 1 из 9:
1234567»»»»

Благодарность

09.09.21 11:26, Анна

Приношу слова благодарности Эсеновой Мээрим Эсеновне. Она квалифицированный специалист и приятный человек.
Желаю всего самоого доброго и хорошего доктору.

Благодарность

03.09.21 21:34, Ирина Зубенко

Хочу выразить огромную благодарность врачу-неврологу Буткаревой Наталье Геннадьевне и медицинской сестре Гудковой Алене Евгеньевне, за внимательное и человечное отношение к моему здоровью. В связи с перенесенным COVID-19 мне было профессионально и оперативно организованно лечение и процедуры!Спасибо Вам от всей души!

Контактные телефоны

13.08.21 15:02, Елена

Ни один телефон не отвечает...

Контактные телефоны

06.08.21 11:59, Елена

Добрый день!

Горячая линия 8-968-080-53-33 совсем не горячая ((.
Никто не берет трубку.
По остальным указанным номерам тоже дозвониться невозможно ((.

Как связаться с городской поликлиникой???

Благодарность медперсоналу

25.07.21 12:27, Савченко Юрий

21.04.2021 мне выполнили сложную операцию. Доктора проявили высокий уровень профессионализма и мастерства. Сабанова Галина Альбертовна, Гоглидзе Давид Теймуразович приложили максимум усилий, для моего лечения. Медицинские сёстры Денисенко Ольга Евгеньевна, Красюкова Надежда Викторовна, Дудова Анна Сергеевна уделяли много внимания моему здоровью, перевязывали, ставили капельницы, проявляя при этом заботу, внимание, чуткость, профессионализм. Я искренне благодарю всех за отличную работу, слаженность в действиях, верность профессиональному долгу, готовность в любой момент оказать помощь пациентам. Желаю всем дальнейших успехов, личного и семейного счастья, удачи, крепкого здоровья.
С уважением Савченко Юрий

Благодарность врачам!

07.07.21 19:06, Татьяна

Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал ковидного отделения (здание роддома), реанимационное и реабилитационное отделение, а также лично главврача Бусыгину Лилию Алиевну. за лечение моих родителей Усовой Елены Серафимовны (40% поражения легких) и Усова Виктора Федоровича (36%) от коронавируса. Отдельная благодарность Амбарцумян Надежде Артуровне, Косых Сергею Анатольевичу, всем медсестрам и санитаркам. Спасибо за внимательное отношение и эффективное лечение, а также за прекрасную кухню для тяжелобольных. Всем здоровья!

Невозможно дозвониться, не возможно узнать результат ПЦР

27.06.21 21:04, Александр

22.06.21 врач в поликлинике взял ПЦР-тест на COVID-19. По состоянию на 27.06.21 результат не известен, соответственно, адекватное лечение не назначено. Состояние здоровья ухудшилось. Считаю это безответственностью и халатностью со стороны медицинского персонала. Не один телефон в поликлинике не отвечает, в колл-центре информации нет. В целом, работу поликлиники считаю не удовлетворительной. Систематически теряют медицинские карты, делают ошибки в больничных листах, меняют лечащих врачей. Отношение к пациентам хамское и равнодушное. Руководство поликлиники не может (не хочет) грамотно организовать работу данного лечебного учреждения.

запись к участковому терапевту

21.06.21 11:40, Степин Юрий Дмитриевич

Система записи показывает, что мой участковый терапевт Поздышева, участок 013. Но ее нет в списке терапевтов. И ни к кому другому я записаться на сегодня на вечер не могу. Мне нужно оформит справку о перенесенном ковид и освоболиться от обязательной вакцинации, у меня высокий уровень антител

Не могу дозвониться

15.06.21 10:12, Надежда Викторовна Панова

Как дозвониться до поликлиники? Зачем под номерами телефонов писать Колл центр, если ни по одному не берут трубку?
Взяли мазок на ПЦР и как теперь узнать результат???

Элементарно организовать посещение

06.06.21 05:41, Константин

Я могу понять, почему недостаток терапевтов, почему низкий уровень, могу даже понять, почему они часто халатны и равнодушны. Могу понять, почему 1-й этаж не может найти карты.
Я не могу понять, почему администрация не может элементарным образом что-то организовать.
Записываешься по всем правилам (за 10 дней!) к терапевту, за 2 недели до операции, на которую пришел вызов, и ее не перенести. Я так понимаю, что с улицы как перли толпы "хочу прямо сейчас к терапевту", без острого состояния, так и идут. Слышу от терапевта стандартное (что слышал кучу лет в это поликлинике) "А че ты сюда пришел". При том, что прийти должен именно к этому врачу, к нему направили. Проявляешь терпение - куча анализов, все расписано так, что успеваешь получить все результаты за 2 рабочих дня перед поездкой на операцию. Записываешься опять же сразу за 10 дней к тому же терапевту (так как проходил бардак с нахождением результатов другим терапевтом). Приходишь вовремя - терапевт снят с приема. Бежишь в регистратуру, времени перед операцией на любые неожиданности не остается, в регистратуре ХОТЯ БЫ ОДНУ ПИСУЛЬКУ ЧЕРКНУЛИ, ЧТО Я ЗАПИСАН БЫЛ И ЕСТЬ ТАЛОН - просто тыкают пальчиком - идите к такой то... идешь, та посылает, "я закончила работу". Посылают к следующей - становитесь в очередь и проситесь. Становишься в очередь, очередь из трех куч обозленных людей, и чуть ли не дерутся между собой. Одни записывались за 10 дней, у них талон, другие просто сейчас пришли с улицы и просто не хотят брать талон (без температуры и бодрые), третьи такие как я, с талоном за долгий срок, но врач отменен, не имею никаких прав! то ли пустят, то ли операция, которой 4 года ждал, просто не будет! ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ С ТАЛОНОМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ПРАВИЛА ЗАПИСИ И ПОСЕЩЕНИЯ, ПО ВИНЕ ПОЛИКЛИНИКЕ НЕ ПОПАЛИ НА ПРИЕМ, НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ В РЕГИСТРАТУРЕ КАКОЙ-ТО ОБНОВЛЕННЫЙ ТАЛОН? Почему медики, а главное - администраторы, зря получающие зарплату, просто посылают их с боем или мольбами попадать туда, куда те не имеют права попасть?
Молчу что, стоять в постоянной грызне 3-х групп очереди пришлось часа 4, что 2 раза за это время записали мои данные, чтобы принести медкарту, а когда сидел за столом в кабинете терапевта с ворохом бумаг - карты моей у нее не оказалось, на что - иди отсюда и ищи где хочешь карту... одного результата анализа не было, бегал по этажам, искал... Хотя бы - первое написанное можно сделать?

Страница 1 из 9:
1234567»»»»

добавить отзыв о работе Жуковской городской клинической больницы:

*Ваше имя:
*e-mail:
*телефон:
город:
*тема отзыва:
общий рейтинг отделения:
*отзыв:
* Код:
Код подтверждения
поля, отмеченные * заполнять обязательно.
для добавления сообщения необходимо правильно ввести код, указанный на картинке.
Если число не отображается, разрешите поддержку COOKIE и обновите страницу


Объявления

ВНИМАНИЕ!

В последнее у жителей города, прошедших вакцинацию от COVID-19, регулярно возникают вопросы, касающиеся получения QR-кодов, а также корректности отображаемой информации. В связи с вышесказанным, поясняем: подробнее>>>

ПОЛИКЛИНИКА ЖУКОВСКОЙ ГКБ ВОЗОБНОВИЛА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ

Диспансеризация и профосмотры вновь проводятся с понедельника, 13 июля подробнее>>>