карта сайта Жуковская ГКБ

Городская поликлиника

Контакты:

Зам. главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы: 8-498-48-4-21-81; 8-800-550-50-30 (колл-центр)

адрес: ул. Фрунзе, 1
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[br]
[b class=csel][b]Заведующая поликлиникой[/b][/b]
Тинис Ольга Николаевна (3 этаж, 61 кабинет; тел.: 8-498-48-4-21-81; электронная почта: vmeste@zhgkb.ru)[/b] - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы
[br]




















Заведующая поликлиникой

Тинис Ольга Николаевна (3 этаж, 61 кабинет; тел.: 8-498-48-4-21-81; электронная почта: vmeste@zhgkb.ru) - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы


Ответственные за работу городской поликлиники

Уважаемые пациенты!

При возникновении спорных вопросов по медицинскому обслуживанию в городской поликлинике Вы можете обратиться к:

Тинис Ольге Николаевне - заместителю Главного врача ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ» по амбулаторно-поликлиническому разделу работы (3-й этаж, 61 кабинет) тел.: 8-495-556-63-70; электронная почта: vmeste@zhgkb.ru

Маевской Любови Ивановне - ответственной за работу терапевтического отделения № 1 (3-й этаж, кабинет № 75, тел.: 8-498-48-4-21-81)

Фроловой Ирине Александровне - заведующий отделением (3-й этаж, кабинет № 84а, тел. 8-498-48-7-43-94)

Батуковой Анжеле Юрьевне - заведующий отделением профилактики (2-й этаж, кабинет № 37, тел. 8-498-48-7-43-67)


Справочная информация

Телефон справочной службы поликлиники:

8-499-638-31-86

Адрес:

г. Жуковский. ул. Фрунзе. дом 1 (Больничный городок); 10 минут пешком от ст. "Отдых" или

автобусом 1, 4, 5, 8, 14, 18, 34, 478, 424 до остановки "Больница"


Режим работы

по рабочим дням с 7-30 до 20-00;

по субботам с 9-00 до 16-00 (прием ведут дежурный врач терапевт и хирург);

по воскресеньям и праздничным дням - выходной.

Водительская комиссия работает ежедневно с 09-00 до 17-00

Водительская и оружейная комиссии

ВНИМАНИЕ! При обращении в поликлинику необходимо иметь при себе паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

ВНИМАНИЕ! В поликлинике возможна запись прикрепленных пациентов через интернет на прием к врачу и вызов врача на дом. Данная возможность предоставляется посредством сервиса единой "Электронной регистратуры". С помощью "Электронной регистратуры" также можно узнать актуальное расписание работы врачей


Записаться на приём можно также по телефону 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный)

С правами пациентов и порядком по обжалованию действий (бездействия) медицинского и иного персонала вы можете ознакомится здесь.

Список территориальных участков (113.9 Кб)


Отзывы пациентов и посетителей сайта Жуковской городской клинической больницы

Страница 1 из 5:
12345»

Благодарность

02.05.19 23:26, Анна

Большую человеческую благодарность хочет выразить наша семья Галановых медсестре детской поликлиники №2 Бандориной Алле Валентиновне. Отметить ее качества квалифицированного медработника и отзывчевого человека.
У нас двое деток 2014 и 2018 г.г. Долгое время на нашем участке №23 не было постоянного врача. За то был и остается человек, который для наших деток с самого рождения стал очень близким и родным - это наша медсестра Алла Валентиновна. Очень ценим её не только за профессиональные качества, но и за душевное, трепетное и отношение к своим маленьким пациентам. Деток много, все разные, ко всем нужен свой подход, со стороны видно как человек любит свою работу и с каким теплом пониманием и добром относится к каждому пациенту, с каким уважением общается с родителями.
Так случается, что наши детки очень часто болеют, в каких-то ситуациях возникает растерянность и безысходность.
Спасибо нашей А.В., что она с нами в любую сложную минуту, всегда успокоит, подскажет, что делать, как себя вести, поможет абсолютно в любой ситуации, не смотря на занятость. И такое отношение очень дорогого стоит. Спасибо, что Вы у нас есть и очень хочется, чтобы Вы оставались с нашими детками ( да и не только с нашими), еще очень долгое время.

Отзыв о диспансеризации

30.04.19 16:42, Наталья

Хочу поблагодарить медперсонал поликлиники за прекрасно организованную диспансеризацию27апреля 2019г.(есть уже отрицательный опыт прошлых лет...)
Все четко, все направления и анкеты подготовлены.
Минимум очередей.
Новейшее оборудование
Молодые и не только , но очеь приветливые и уважительные специалисты.
Через час выписка у меня была на руках.
БРАВО!

Плюсы и минусы

19.04.19 12:08, Елена Тимофеевна

Первый раз была на приеме в вашей поликлинике. Попала к замечательному терапевту Татьяне Николаевне Тепляковой. Удивительный доктор, ни грамма недовольства или равнодушия, никакого эмоционального выгорания, как это бывает у врачей, что объяснимо, сложно постоянно общаться с больными людьми. К терапевтам огромные очереди, все нервные, но Татьяна Николаевна не дает разгореться ни одному конфликту. Настоящий профессионал и отличный психолог. Спасибо ей преоромное! Теперь о минусе: мне не удалось решить свою проблему, так как в поликлинике нет гастроэнтеролога. Выход один: обследоваться платно :( Половину пенсии придется отдать за консультацию и диагностику. Странно, что в такой большой и хорошей поликлинике нет такого нужного специалиста.

Не работает электронная регистрация

27.02.19 19:53, Александр Петрович Ковтушенко

Здравствуйте !!
Куда-то делась электронная регистрация, которая до этого отлично работала.
Почините пожалуйста!!!

Заболевание

19.02.19 10:20, Полина

Заболевание

Благодарность

15.02.19 11:03, Наталья Ермохина

Я была записана 11.02.2019г. на УЗИ в каб. 31Б.Пришла вовремя, просидела минут 20 в коридоре. Врач-узист несколько раз проходила мимо меня, потом оделась и ушла (вместе с картами). Меня любезно приняла Метасова Елена Николаевна, принимавшая в соседнем кабинете. Чуткий, внимательный человек. Профессионал высокого уровня. Она провела обследование, поговорила со мной, успокоила. Спасибо большое Вам, Елена Николаевна! Дай Бог Вам здоровья!

Работа дежурного терапевта

11.02.19 17:00, Онучина Галина Андреевна

Поистине незабываемый опыт получила в поликлинике. Врач принимала пациентов по 22 минуты как минимум, запускала пациентов по двое, из-за чего время приёма также увеличивалось. Пока я находилась в очереди, к ней пришла другая работница поликлиники, и они просто разговаривали о жизни (не о работе) полчаса. Всё это время люди сидели и ждали приёма, на попытку постучать в кабинет и спросить, можно ли зайти, не было даже ответа, пациентка была просто проигнорирована.

Я понимаю, что, скорее всего, зарплата терапевта не самая высокая, и что работать за такие деньги не хочется, но если уж работаете - работайте, пожалуйста, не так ужасно. Пока сидишь в очереди, успеешь три раза заснуть, четыре раза выйти куда-нибудь и, вернувшись, обнаружить, что очередь не сдвинулась ни на миллиметр, пять раз сходить погулять с собакой и шесть раз в магазин. Пожалуйста, сделайте что-нибудь.

отрицатеельная

12.01.19 13:53, Владимир

Звонил в субботу. Оператор был крайне не дружелюбен. Обвинил меня в пьянстве (хотя такого не было) Ответ на свой вопрос не получил. Очень не доволен работой.

Не вызвать врача на дом

09.01.19 11:29, Татьяна

У меня в гостях мама, пенсионерка 76 лет. Заболела. Телефоны в вызова в Жуковском и колцентре Московской области не отвечают или отсылают на электронную запись. По ее полису Владимирской области сделать вызов не позволяет электронная система. Сделала вход в систему госуслуг по своему полису и оставила заявку, но понимаю, что это не правильно. Что делать?
Как вызвать врача на дом?

Прием пациентов в онкологическом отделении

24.10.18 14:18, Геннадий

Большое СПАСИБО и искренняя Благодарность доктору Винокурову Михаилу Сергеевичу и медицинской сестре Толкуновой Светлане Анатольевне за разрешение моей тупиковой ситуации - необходимости проведения значительного количества анализов и исследований в неимоверно короткие сроки при хронической нехватке талонов на прием к специалистам. Моя оценка отделению "удовлетворительно" относится не к ним. Им - ПЯТЬ баллов из 5-ти!

Страница 1 из 5:
12345»

добавить отзыв о работе Жуковской городской клинической больницы:

*Ваше имя:
*e-mail:
*телефон:
город:
*тема отзыва:
общий рейтинг отделения:
*отзыв:
* Код:
Код подтверждения
поля, отмеченные * заполнять обязательно.
для добавления сообщения необходимо правильно ввести код, указанный на картинке.
Если число не отображается, разрешите поддержку COOKIE и обновите страницу