карта сайта Жуковская ГКБ

В НАШЕЙ ПРОФЕССИИ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - ЭТО ОСНОВА!

Ольга Николаевна Тинис, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы Жуковской ГКБ отвечает на вопросы журналиста и комментирует резонансные события, связанные с работой поликлиники Жуковской городской клинической больницы.

Ольга Николаевна Тинис, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому разделу работы Жуковской ГКБ отвечает на вопросы журналиста и комментирует резонансные события, связанные с работой поликлиники Жуковской городской клинической больницы.

Ольга Николаевна, в последнее время в работе городской поликлинике приковано внимание городских СМИ, и не только городских. В социальных сетях постоянно рассказывают какие-то истории про поликлинику. Не могли бы прокомментировать самые известные из них, чтобы исключить слухи и домыслы.

- Да, могу.

Это правда, что в поликлинике умер пациент, пришедший на прием к врачу?

- Нет, конечно. Мужчина 1931 года рождения сопровождал свою жену в городскую поликлинику. Ожидая её в холле поликлиники, ему внезапно стало плохо, охранник заметил, что сидящий мужчина стал сползать со стула, он подхватил его, а дежурный администратор вызвал врача. Врач-терапевт Севостьянова незамедлительно явилась в холл для оказания неотложной помощи посетителю, однако смерть наступила мгновенно, врач констатировал смерть. Приехавшие сотрудники скорой медицинской помощи нашли в кармане умершего страховой медицинский полис, благодаря которому установили личные данные умершего, а так же контактный телефон его супруги. По телефону дежурный администратор сообщил жене о происшедшем, она сказала, что находится на втором этаже поликлиники и сейчас спустится. Со слов жены умершего она была на приёме у врача-травматолога, попросила супруга сопроводить её до поликлиники, хотя он этого не хотел.

Расскажите, что была за ситуацию с человеком, который обратился с острой болью к врачу-оториноларингологу Кочновой и просидел в очереди несколько часов?

- Я узнала о происшествии 18 марта в 21.30 и немедленно связалась с Алексеем Пулиным принесла ему извинения за действия врача-оториноларинголога, пригласила его для беседы в поликлинику, Алексей согласился. 19 марта утром, состоялась встреча с Алексеем Пулиным в которой принимали участие: заведующий отделением городской поликлиники Фролова, врач-оториноларинголог Кочнова, медицинская сестра врача-отриноларинголога Касаткина.

Алексей извинения принял, претензий к работе городской поликлиники не имеет.

- Недавно местная пресса писала о том, что еще один мужчина не мог попасть к ЛОРу?

Здесь другая ситуация. Сегодня в поликлинике есть только один врач-отоларинголог. Он заболел. В таких случаях мы обзваниваем всех записавшихся пациентов, по номерам телефонов, которые они предоставляют нам для контакта и предлагаем им другой удобный для них день и время. К сожалению, Олег Васильевич Криворучко не оставил в своем карте никаких контактов, кроме электронной почты. Я лично пыталась связаться через электронную почту с ним 11 марта, (письмо было направлено в 12.10.) с просьбой связаться со мной. Но пока ответа не было.

- В соцсетях стали распространяться жалобы о том, что невозможно записаться к врачам-специалистам?

- Согласно приказу Минздрава Московской области от 28 октября 2015 г. N 1561 имеется список врачей, к которым можно записаться напрямую. К некоторым врачам-специалистам, можно записаться только через терапевта или педиатра. Это связано с тем, что пациенты, записавшиеся самостоятельно по своей инициативе к врачу-специалисту приходят на прием не обследованные, а зачастую и без показаний. Запись к узким специалистам терапевтического профиля создана с той целью, что к врачам-специалистам должен прийти на консультацию уже обследованный пациент, если врач-специалист сочтет, что необходимо более углубленное обследование, то направит для его прохождения и запишет пациента к себе на повторный прием. Все кабинеты врачей в поликлинике оборудованы компьютерами, которые соединены в единую систему, и из кабинета врача запись происходить в режиме он-лайн.

- Что вы делаете для улучшения качества обслуживания пациентов в поликлинике?

- В нашей профессии - человечность это основа. В целях улучшения качества медицинского обслуживания, организации комфортных условий и уютной атмосферы, включая вежливое внимательное отношение к пациентам с марта 2017 года я совместно с заведующими отделениями городской поликлиники создали электронную почту для анализа откликов пациентов, замечаний и предложений, которые на их взгляд будут способствовать улучшению работы городской поликлиники.

Адрес электронной почти неоднократно публиковался, так же адрес размещен на каждом этаже поликлиники vmeste@zhgkb.ru. Мы с огромным удовольствием рассматриваем предложения населения, некоторые предложения уже реализованы.

Со своей стороны хочу сказать жителям города, что, несмотря на множество трудностей, коллектив городской поликлиники всегда готов прийти на помощь. При возникновении вопросов жители города всегда могут обратиться ко мне в 61 кабинет или по телефону 8-495-556-63-70, к заведующему терапевтическим отделением Маевской Любовь Ивановна - 75 кабинет, заведующему Центра здоровья - Фроловой Ирина Александровна, 84а кабинет.

дата публикации: 26.03.2019