Когда Вам приходилось последний раз обращаться за медицинской помощью? Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в... Да
Нет
Не обращался в данную клиникуСколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи... Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону: очень легко
легко
сложно
очень сложно
удалось записаться
не пользовалсяНасколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону:через регистратуру очень легко
легко
сложно
очень сложно
удалось записаться
не пользовалсяНасколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет: очень легко
легко
сложно
очень сложно
удалось записаться
не пользовалсяНасколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через лечащего врача: очень легко
легко
сложно
очень сложно
удалось записаться
не пользовалсяСколько времени вы ожидали приема в очереди, минут? Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой... полностью удовлетворен
скорее не удовлетворен
частично удовлетворен
полностью не удовлетворенЕсли Вы имеете ограниченные возможности, как Вы оцениваете условия обслуживания? у меня нет ограниченных возможностей
отлично
хорошо
удовлетворительно
плохо
крайне плохоЕсли Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и... да, помощь была оказана на дому вовремя
да, помощь была оказана позже, чем требовалось
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию
не возникало необходимости вызывать врача на домВ случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую ... В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические... В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические... Оцените вежливость и внимательность врача по пятибальной шкале. 1
2
3
4
5Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры по пятибальной шкале. 1
2
3
4
5Оцените Объяснение врачом назначенных и проведенных исследований, лечения по пятибальной шкале. 1
2
3
4
5Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание... 1
2
3
4
5Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворенРекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? да
нет
пока не знаюУдовлетворены ли Вы полнотой, актуальностью информации на данном сайте да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворенКакое отделение и врача вы посещали Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: * Ваше имя:
e-mail:
телефон: